Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17711
Title: Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности
Authors: Горбылева, И. А.
Keywords: туризм;туристические услуги;качество туристических услуг;требования к туристическим услугам;стандартизация туристических услуг;лицензирование;страхование;менеджмент качества
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Горбылева, И. А. Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности / И. А. Горбылева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 93-97.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17711
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbylyova_I_A_str_93_97_ocr.pdf4.67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.