Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17711
Titre: Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности
Auteur(s): Горбылева, И. А.
Mots-clés: туризм;туристические услуги;качество туристических услуг;требования к туристическим услугам;стандартизация туристических услуг;лицензирование;страхование;менеджмент качества
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Горбылева, И. А. Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности / И. А. Горбылева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 93-97.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17711
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorbylyova_I_A_str_93_97_ocr.pdf4.67 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.