Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17711
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбылева, И. А.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T19:49:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:41:15Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:17:49Z-
dc.date.available2015-04-29T19:49:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:41:15Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:17:49Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationГорбылева, И. А. Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности / И. А. Горбылева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 93-97.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17711ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectкачество туристических услугru_RU
dc.subjectтребования к туристическим услугамru_RU
dc.subjectстандартизация туристических услугru_RU
dc.subjectлицензированиеru_RU
dc.subjectстрахованиеru_RU
dc.subjectменеджмент качестваru_RU
dc.titleКачество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособностиru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbylyova_I_A_str_93_97_ocr.pdf4.67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.