Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17711
Название: Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности
Авторы: Горбылева, И. А.
Ключевые слова: туризм;туристические услуги;качество туристических услуг;требования к туристическим услугам;стандартизация туристических услуг;лицензирование;страхование;менеджмент качества
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Горбылева, И. А. Качество туристических услуг как фактор повышения их конкурентоспособности / И. А. Горбылева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 93-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17711
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbylyova_I_A_str_93_97_ocr.pdf4.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.