Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
Title: Инновационные формы продвижения нововведений
Authors: Кривенкова, И. В.
Keywords: инновации;инновационная деятельность;конкурентоспособность;рыночная экономика;коммерциализация инноваций;инновационный потенциал;инновационный путь развития экономики;квантово-экономический анализ;инновационный менеджмент
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Кривенкова, И. В. Инновационные формы продвижения нововведений / И. В. Кривенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 195-199.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krivenkova_I_V_str_195_199.pdf4.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.