Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
Titre: Инновационные формы продвижения нововведений
Auteur(s): Кривенкова, И. В.
Mots-clés: инновации;инновационная деятельность;конкурентоспособность;рыночная экономика;коммерциализация инноваций;инновационный потенциал;инновационный путь развития экономики;квантово-экономический анализ;инновационный менеджмент
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кривенкова, И. В. Инновационные формы продвижения нововведений / И. В. Кривенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 195-199.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krivenkova_I_V_str_195_199.pdf4.78 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.