Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
Título : Инновационные формы продвижения нововведений
Autor : Кривенкова, И. В.
Palabras clave : инновации;инновационная деятельность;конкурентоспособность;рыночная экономика;коммерциализация инноваций;инновационный потенциал;инновационный путь развития экономики;квантово-экономический анализ;инновационный менеджмент
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кривенкова, И. В. Инновационные формы продвижения нововведений / И. В. Кривенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 195-199.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
ISBN : 978-985-6863-13-7
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krivenkova_I_V_str_195_199.pdf4.78 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.