Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
Titel: Инновационные формы продвижения нововведений
Autoren: Кривенкова, И. В.
Stichwörter: инновации;инновационная деятельность;конкурентоспособность;рыночная экономика;коммерциализация инноваций;инновационный потенциал;инновационный путь развития экономики;квантово-экономический анализ;инновационный менеджмент
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Кривенкова, И. В. Инновационные формы продвижения нововведений / И. В. Кривенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 195-199.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krivenkova_I_V_str_195_199.pdf4.78 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.