Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКривенкова, И. В.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-03T20:51:20Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:18:44Z-
dc.date.available2015-05-03T20:51:20Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:18:44Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКривенкова, И. В. Инновационные формы продвижения нововведений / И. В. Кривенкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 195-199.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17801ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectкоммерциализация инновацийru_RU
dc.subjectинновационный потенциалru_RU
dc.subjectинновационный путь развития экономикиru_RU
dc.subjectквантово-экономический анализru_RU
dc.subjectинновационный менеджментru_RU
dc.titleИнновационные формы продвижения нововведенийru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krivenkova_I_V_str_195_199.pdf4.78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.