Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 106 to 155 of 200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг в бизнесе»)Морозевич, О. А.; Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л.; Волынец, Н. И.-Русский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л.; Милевская, О. И., et al-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et al-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Скерсь, М. А.ArticleРусский
2019-06-28Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2012Политика продвижения товара на внешнем рынкеАкулич, И. Л.ThesisРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2016Политика распределения продукции на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Мачалова, В. В.ArticleРусский
2017-04-26Практический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
1998ПредисловиеАкулич, И. Л.ThesisРусский
2015ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2003ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2013ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2003Предисловие. Теория и практика менеджмента и маркетингаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2001Проблемы исследования чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2014-06-27Промышленный маркетинг: учебная программаАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2014-06-27Прямой маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2017Пути повышения эффективности функционирования организаций ресторанного бизнесаГуторова, И. И.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2006Развитие информационных технологий в странах Балтии и в ЕвропеВоциш, А. Д.; Акулич, И. Л.ThesisРусский
2018Развитие товаропроводящей сети предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиСверлов, А. С.; Акулич, И. Л., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3