Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 64280 to 64349 of 68981 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Формирование компетенций безопасности выпускников экономических вузов как составляющая инновационной деятельностиШереметова, О. В.; Sheremetova, O. V.ThesisРусский
2017Формирование компетенций как составляющая адаптации молодежи к рынку трудаТатаринова, М. Н.ThesisРусский
2004Формирование комплекса маркетинга производственной деятельностиДробышевская, Т. В.ThesisРусский
2003Формирование комплекса маркетинга страховой компанииКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2017Формирование комплексной системы страхования от безработицы в БеларусиКорженевская, Г. М.; Korzhenevskaya, G. M.ThesisРусский
2019Формирование комплексной тарифной политики на энергоресурсы в БеларусиЗорина, Т. Г.; Прусов, С. Г.; Zorina, T. G.; Prusov, S. G.ArticleРусский
2001Формирование конкурентной среды в переходной экономике проблемы и сужденияШахан, Е. А.ArticleРусский
2012Формирование конкурентной среды на рынке услуг питания Республики БеларусьУриш, И. В.; Стасюкевич, С. В.-Русский
2000Формирование конкурентной среды предпринимательстваПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2010Формирование конкурентной стратегии организации (на примере розничных торговых организаций г. Гомеля)Яцевич, Н. В.ThesisРусский
2011Формирование конкурентных позиций КУП «Минская овощная фабрика» на рынке овощной продукцииМарчук, О. Г.; Мирочицкая, И. В.ArticleРусский
2010Формирование конкурентных позиций предприятия на рынке мяса птицы (на примере ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»)Веренич, В. А.ArticleРусский
2011Формирование конкурентных позиций предприятия на рынке яичной продукции Республики БеларусьСлуцкий, В. В.-Русский
2004Формирование конкурентных преимуществЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Рыбакова, Э. В.-Русский
2016Формирование конкурентных преимуществ белорусских предприятийИванов, Е. С.; Кухта, Р. А.; Ivanov, E. S.; Kukhta, R. A.ArticleРусский
1999Формирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношенийБуракова, Ю. П.ThesisРусский
2021Формирование конкурентных преимуществ предприятия на основе цепочки создания стоимости (ценности)Татаринович, А. В.ArticleРусский
2016Формирование конкурентных преимуществ предприятия пищевой промышленности на основе результатов SWOT-анализаТитаренко, Е. А.; Titarenko, E. A.ThesisРусский
2006Формирование конкурентных преимуществ производства говядиныМалявко, О. К.ThesisРусский
2002Формирование конкурентных условий развития торговли как фактор активизации инновационной деятельностиПрыгун, И. В.ThesisРусский
2002Формирование конкурентных цен на нефть и нефтепродукты в условиях биржевой торговлиРехтин, В. А.ArticleРусский
2008-05-20Формирование конкурентоспособного корпоративного менеджмента аграрных предприятийЖудро, М. К.; Жудро, Н. В.-Русский
2009Формирование конкурентоспособного рынка потребительских товаровАнаньев, Д. А.-Русский
2005Формирование конкурентоспособного туристического комплекса как фактор модернизации экономики БеларусиРешетников, Д. Г.-Русский
2005Формирование конкурентоспособности аграрного сектораБатова, Н. Н.; Batova, N. N.ThesisРусский
2006Формирование конкурентоспособности производителей на мировых рынкахКостина, Т. А.ThesisРусский
2016Формирование конкурентоспособности санаторно-курортного сегмента туристической индустрии БеларусиТраскевич, А. Г.ThesisРусский
2019Формирование консолидированных денежных потоков в контексте положений МСФОЧерник Т.В.ArticleРусский
2015Формирование консолидированных отчетных показателей группы организацийМоисеева, О. П.; Moiseeva, O. P.ThesisРусский
2011Формирование концептуальных основ стратегии развития системы придорожного сервиса в БеларусиЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Формирование концепции консолидированной финансовой отчетности на пути конвергенции с МСФОМоисеева, О. П.ArticleРусский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2005Формирование концепции налогового менеджментаКисель, И. А.ArticleРусский
1997Формирование концепции стабилизационного механизма вуза в условиях рыночных отношенийЛомотко, А. В.-Русский
2014Формирование концессионных механизмов в сфере недропользования Республики Беларусь: институциональный аспектЛопачук, О. Н.-Русский
2001Формирование корпарогивного управления в АПКЕфременко, Н. В.; Журавская, И. П.ThesisРусский
2010Формирование корпоративной компетенции в письменной коммуникацииАбраменко, В. В.-Русский
2007Формирование корпоративной культуры на факультете маркетинга БГЭУЦыганков, А. А.-Русский
2007Формирование креативно-июювационной системы переподготовки и повышения квалификацииСтельмах, Н. Ю.; Stelmah, N. Yu.ThesisРусский
2017Формирование критериев социально-экономической безопасности государстваШвайба, Д. Н.; Shvayba, D. N.ArticleРусский
2006Формирование культурной грамотности на занятиях английского языкаЯковчиц, Т. Н.; Yakovchic, T. I.-Русский
2013Формирование культурной компетентности будущего учителя иностранных языковБаранова, А. С.ThesisРусский
2013Формирование культурологической компетенции иностранных учащихся в процессе изучения РКИЧувалова, Е. М.; Городецкая, О. А.; Chuvalova, E. M.; Gorodeckaya, O. A.ThesisРусский
2022Формирование культуры делового общения студентовНоздрин-Плотницкий, В. И.ArticleРусский
2012Формирование культуры толерантности на занятиях по деловому английскому языку в рамках тем "Менеджмент", "Маркетинг"и "Реклама и связи с общественностью"Белайц, Т. Н.; Belajts, T. N.ThesisРусский
2003Формирование культуры учебно-познавательной деятельности студентаВечорко, Г. Ф.; Шульга, М. Л.ThesisРусский
2011Формирование лингвокультурологической компетенции студента-филолога (на примере курса «Диалог славянских культур»)Бондаренко, Н. А.; Bondarenko, N. A.ThesisРусский
2006Формирование личности в процессе воспитанияАвдеев, А. М.; Avdeev, A. M.ThesisРусский
2003Формирование личности современного руководителя под влиянием духовно-ценностных ориентацийФролова, Е.ArticleРусский
2023Формирование логистического потенциала региона: теория вопросаКуган, С. Ф.; Kuhan, S.ArticleРусский
2020Формирование логистического потенциала территорииКуган, С. Ф.ArticleРусский
2018Формирование логистического потенциала территории в условиях глобализацииКуган, С. Ф.; Kugan, S. F.ArticleРусский
2013Формирование логистической интегрированной цепи создания стоимости и ее роль в повышении конкурентоспособности предприятий Республики БеларусьФрищин, Б. В.-Русский
2009Формирование логистической системы распределения продукции предприятий мебельной промышленностиСербул, И. Т.ThesisРусский
2017Формирование логистической системы рециклинга вторичных ресурсовДирко, С. В.; Dirko, S. V.ArticleРусский
2012Формирование лояльности к брендуКоновалова, Е. Г.; Konovalova, E. G.-Русский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Русский
2010Формирование лояльности как основа клиетоориентированной стратегии банкаГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.-Русский
2010Формирование лояльности клиентов банкаГоломазова, Е. С.ArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2017Формирование лояльности персонала гостиничного предприятияКабушкина, В. К.ThesisРусский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2023Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)Соловьева, Е. А.ArticleРусский
2014Формирование лояльности потребителейНаганова, В. С.; Naganova, V. S.-Русский
2017Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнесаЩерба, М. О.; Белова, С. О.ArticleРусский
2015Формирование лояльности потребителей к товаруОсипенко, Н. А.; Osipenko, N. A.ThesisРусский
2007Формирование малых предприятий строительной отраслиКулаков, И. А.ThesisРусский
2004Формирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукцииСеребряков, Д. А.; Serebryakov, D. A.-Русский
2005Формирование маркетинговой политики предприятияПарицкая, Т. И.ThesisРусский
2015Формирование маркетинговой стратегии при выводе товара на новые рынкиБратенкова, Т. М.; Bratenkova, T. M.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1