Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90535
Title: Формирование конкурентной стратегии организации (на примере розничных торговых организаций г. Гомеля)
Other Titles: Formation of organization's competitive strategy (by the example retail trading organizations of Gomel)
Authors: Яцевич, Н. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Яцевич, Н. В. Формирование конкурентной стратегии организации (на примере розничных торговых организаций г. Гомеля) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством (специализация — экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Н. В. Яцевич ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2010. – 24 с.
Abstract: Научная новизна полученных результатов состоит в выделении определяющих признаков, характеризующих экономическое содержание понятия «конкурентная стратегия», разработке концепции ее формирования, методик диагностики конкурентного климата, анализа конкурентного потенциала розничных торговых организаций, выбора ключевой конкурентной стратегии.
Scientific novelty of the received results consists in allocation of the defining attributes describing the economic maintenance of concept «competitive strategy», development of the concept of its formation, development of a technique of the diagnostics of the competitive climate, development of a technique of the analysis of competitive potential of retail trading organizations, development of a technique of a choice of competitive strategy.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90535
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Yatsevich_e.pdf893.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.