Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77491
Title: Формирование комплекса маркетинга страховой компании
Authors: Корженевская, Г. М.
Keywords: страхование;страховой маркетинг;страховые услуги;маркетинговая деятельность;insurance marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Article
Citation: Корженевская, Г. М. Формирование комплекса маркетинга страховой компании / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 171.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77491
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korzheievskaya_G._M._str.171.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.