Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77491
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКорженевская, Г. М.-
dc.date.accessioned2019-03-14T13:03:43Z-
dc.date.available2019-03-14T13:03:43Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКорженевская, Г. М. Формирование комплекса маркетинга страховой компании / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 171.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77491-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстрахованиеru_RU
dc.subjectстраховой маркетингru_RU
dc.subjectстраховые услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectinsurance marketingru_RU
dc.titleФормирование комплекса маркетинга страховой компанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korzheievskaya_G._M._str.171.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.