Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77491
Titre: Формирование комплекса маркетинга страховой компании
Auteur(s): Корженевская, Г. М.
Mots-clés: страхование;страховой маркетинг;страховые услуги;маркетинговая деятельность;insurance marketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Корженевская, Г. М. Формирование комплекса маркетинга страховой компании / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 171.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77491
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korzheievskaya_G._M._str.171.pdf1.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.