Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12933
Название: Формирование корпоративной культуры на факультете маркетинга БГЭУ
Авторы: Цыганков, А. А.
Ключевые слова: корпоративная культура;факультеты;факультеты маркетинга;университеты;БГЭУ
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Цыганков, А. А. Формирование корпоративной культуры на факультете маркетинга БГЭУ / А. А. Цыганков // Идеологическая, воспитательная работа в вузе: формы, методы, технологии : материалы межвуз. конф. (Минск, 25 апр. 2007 г.) / Министерство образования Республики Беларусь; Белорусский государственный экономический университет; В. В. Садовский [и др.]. - Минск: БГЭУ, 2007. - С. 179-180.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/12933
ISBN: 978-985-484-427-5
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsygankov_A_A_S_179-180_ocr.pdf183.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.