Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23749
Title: Формирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукции
Authors: Серебряков, Д. А.
Serebryakov, D. A.
Keywords: высшее образование;белорусское образование;финансовые ресурсы;научно-техническая продукция
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Серебряков, Д. А. Формирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукции / Д. А. Серебряков // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 273-275.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23749
ISBN: 985-484-054-9
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Serebryakov_D._A._S._273-275.pdf743.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.