Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23749
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorСеребряков, Д. А.-
dc.contributor.authorSerebryakov, D. A.-
dc.date.accessioned2015-10-26T13:08:46Z-
dc.date.available2015-10-26T13:08:46Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСеребряков, Д. А. Формирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукции / Д. А. Серебряков // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 273-275.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-054-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23749-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectбелорусское образованиеru_RU
dc.subjectфинансовые ресурсыru_RU
dc.subjectнаучно-техническая продукцияru_RU
dc.titleФормирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукцииru_RU
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Serebryakov_D._A._S._273-275.pdf743.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.