Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23749
Название: Формирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукции
Авторы: Серебряков, Д. А.
Serebryakov, D. A.
Ключевые слова: высшее образование;белорусское образование;финансовые ресурсы;научно-техническая продукция
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Серебряков, Д. А. Формирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукции / Д. А. Серебряков // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 273-275.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23749
ISBN: 985-484-054-9
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Serebryakov_D._A._S._273-275.pdf743.2 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.