Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23749
Titre: Формирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукции
Auteur(s): Серебряков, Д. А.
Serebryakov, D. A.
Mots-clés: высшее образование;белорусское образование;финансовые ресурсы;научно-техническая продукция
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Серебряков, Д. А. Формирование маркетинговой политики белорусских вузов при выходе на рынок научно-технической продукции / Д. А. Серебряков // Актуальные проблемы современной экономики : материалы респ. конф. молодых ученых, Минск, 23 декабря 2003 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. – С. 273-275.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/23749
ISBN: 985-484-054-9
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Serebryakov_D._A._S._273-275.pdf743.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.