Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64613
Titre: Формирование маркетинговой политики предприятия
Auteur(s): Парицкая, Т. И.
Mots-clés: маркетинговая политика;политика предприятий;производительность труда;профессиональный рост;marketing policy;enterprise policies;professional growth
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Парицкая, Т. И. Формирование маркетинговой политики предприятия / Т. И. Парицкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 203-204.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64613
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Paritskaya._T._I..pdf707.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.