Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64613
Title: Формирование маркетинговой политики предприятия
Authors: Парицкая, Т. И.
Keywords: маркетинговая политика;политика предприятий;производительность труда;профессиональный рост;marketing policy;enterprise policies;professional growth
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Парицкая, Т. И. Формирование маркетинговой политики предприятия / Т. И. Парицкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 203-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64613
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Paritskaya._T._I..pdf707.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.