Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64613
Titel: Формирование маркетинговой политики предприятия
Autoren: Парицкая, Т. И.
Stichwörter: маркетинговая политика;политика предприятий;производительность труда;профессиональный рост;marketing policy;enterprise policies;professional growth
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Парицкая, Т. И. Формирование маркетинговой политики предприятия / Т. И. Парицкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 203-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64613
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Paritskaya._T._I..pdf707.82 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.