Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64613
Название: Формирование маркетинговой политики предприятия
Авторы: Парицкая, Т. И.
Ключевые слова: маркетинговая политика;политика предприятий;производительность труда;профессиональный рост;marketing policy;enterprise policies;professional growth
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Парицкая, Т. И. Формирование маркетинговой политики предприятия / Т. И. Парицкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 203-204.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64613
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Paritskaya._T._I..pdf707.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.