Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99855
Titre: Формирование конкурентных позиций КУП «Минская овощная фабрика» на рынке овощной продукции
Auteur(s): Марчук, О. Г.
Мирочицкая, И. В.
Mots-clés: конкурентные преимущества;овощная продукция;конкурентоспособность продукции;ранговый анализ
Date de publication: 2011
Editeur: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Марчук, О. Г. Формирование конкурентных позиций КУП «Минская овощная фабрика» на рынке овощной продукции / О. Г. Марчук, И. В. Мирочицкая // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2010" / [редакционная коллегия: А. И. Жук (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2011. – С. 403.
Résumé: The article describes the method of improving the structure of the assortment of grown vegetables using the method of rank analysis with the program STATISTIKA taking «Minsk Vegetable Factory» as the example.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99855
ISBN: 978-985-476-963-9
Collection(s) :Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2010"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Marchuk_403.pdf172.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.