Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99855
Название: Формирование конкурентных позиций КУП «Минская овощная фабрика» на рынке овощной продукции
Авторы: Марчук, О. Г.
Мирочицкая, И. В.
Ключевые слова: конкурентные преимущества;овощная продукция;конкурентоспособность продукции;ранговый анализ
Дата публикации: 2011
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Марчук, О. Г. Формирование конкурентных позиций КУП «Минская овощная фабрика» на рынке овощной продукции / О. Г. Марчук, И. В. Мирочицкая // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2010" / [редакционная коллегия: А. И. Жук (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2011. – С. 403.
Краткий осмотр (реферат): The article describes the method of improving the structure of the assortment of grown vegetables using the method of rank analysis with the program STATISTIKA taking «Minsk Vegetable Factory» as the example.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99855
ISBN: 978-985-476-963-9
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2010"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marchuk_403.pdf172.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.