Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 53585 to 53654 of 68854 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Оценка и профессиональный отбор кадровБербасова, Н. Ю.ThesisРусский
1998Функциональный подход при разработке производственной программыБайдак, И.ThesisРусский
1998Экономическое обоснование государственной политики ценообразования в аграрном сектореБельский, В. И.ThesisРусский
1998Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизмаГурский, В. Л.ThesisРусский
2000Преподавание иностранного языка для делового общения в системе подготовки переводчиков-референтовЗавадская, Е. А.; Садовский, А. И.ThesisРусский
1998Эффективность использования лизинга в республикеИвуть, Р. Б.ThesisРусский
1998Влияние риска на экономическую надежность производственной системыИзмайлова, С. В.ThesisРусский
1998Диагностика подсистемы регламента систем управления качеством (СУК) промышленного предприятияКаленюк, П. В.ThesisРусский
1998Маркетинг в потребительской кооперацииКапштык, А. И.ThesisРусский
2000Международные стандарты для систем управления предприятиями малого и среднего бизнесаЗенченко, С. А.ThesisРусский
1998Пути формирования оптимального ассортиментаКарачун, В. В.ThesisРусский
2000Роль “метода ситуаций” в подготовке специалистов-менеджеровЖилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.ThesisРусский
2000AcknowledgementКарсеко, Р. М.ThesisРусский; Английский
1998Реализация концепции маркетинга в Республике БеларусьКардаш, Т. А.ThesisРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
1998Организация системы экономической безопасности предприятияКозинец, М. Т.; Головач, Э. П.ThesisРусский
1998О формировании товарного предложения и самообеспеченности на региональном потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1998Стратегия формирования цен на продовольствиеКиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1998Организация управления в сельскохозяйственных предприятиях на принципах менеджментаКрупич, А. И.ThesisРусский
1998Анализ эффективности маркетинга на промышленном предприятииКуксюк, И. А.ThesisРусский
1998Маркетинг и логистикаБаско, Д. В.ThesisРусский
1998Концепция менеджмента качества на основе интегрированной информационной системыКухта, С. В.; Косяк, Л. Н.; Глебко, А. Н.; Яскевич, В. В.ThesisРусский
1998Основные принципы управления перерабатывающей промышленностьюБарановский, С. И.ThesisРусский
1998Использование элементов маркетинга в сфере материально-технического снабженияЛапицкая, Л. М.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
1998Сущность банковского маркетингаКиселева, О. В.ThesisРусский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
1998Товарная стратегия банкаКиселева, С. В.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Развитие малого и среднего бизнеса в Республике БеларусьЛацкевич, Н. В.ThesisРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
1998Государственная политика в области ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
1998Механизм упадка аграрного производства БеларусиМазовка, А. Н.ThesisРусский
1998Целевые ориентиры при принятии управленческих решений в новых формированиях рыночного типаКолеснев, В. И.ThesisРусский
1998Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиацииФедоров, Г. К.ThesisРусский
1998К вопросу о диверсификации сельскохозяйственного производстваКолеснева, Е. П.ThesisРусский
1998Проблемы маркетинга на плодоовощеконсервных предприятияхМелещеня, А. В.ThesisРусский
1998Особенности маркетинга интерактивных информационных услугКонецкий, A. A.ThesisРусский
1998Менеджмент и методологические подходы к оценке акционерного капиталаМальцевич, В. М.ThesisРусский
1998Человеческий капитал и эффективность менеджментаКоновалов, В. М.ThesisРусский
1998Некоторые аспекты ценообразования на современном этапеКонстантинович, О. В.ThesisРусский
1998Проблемы оценки конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.ThesisРусский
1998Конкурентная позиция банка как средство и цель стратегического планированияМирецкий, А. П.ThesisРусский
1998Торговые надбавки в потребительской кооперацииБелова, С. О.ThesisРусский
1998Проблемы обеспечения конкурентоспособности товаров в условиях перехода к рынкуФрищин, Б. В.; Фрищин, Д. Б.ThesisРусский
1998К вопросу о стратегическом маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
1998Некоторые аспекты конкурентоспособностиХмельницкая, Г. С.ThesisРусский
1998Инвестиционная стратегия и маркетинг коммерческого банкаБахматов, С. А.ThesisРусский
1998Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперацииМищенко, Л. В.ThesisРусский
1998Место и роль государства в регулировании оптовой торговлиАстапченко, Ю. Л.ThesisРусский
1998Концептуальная модель системы безопасности предприятий в условиях рыночных отношенийБелокринкин, В. Д.ThesisРусский
1998Модель оптимизации маркетинговых решенийШафранская, И. В.ThesisРусский
1998Опыт подготовки и сертификации бизнес консультантов ассоциацией “Укрконсалтинг”Мышалова, Т. А.ThesisРусский
1998Проблема выбора метода оценки материальных запасов в бизнес-планированииБайбак, Н. Н.ThesisРусский
19981998, Титульный лист. Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики-ThesisРусский
1998Организация маркетинга на станкостроительном предприятииНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1998ПредисловиеАкулич, И. Л.ThesisРусский
1998Отдельные аспекты ценообразования, доходов и инвестиционной политикиШахнович, С. В.ThesisРусский
1998Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторовШалковская, Е. И.ThesisРусский
1998Маркетинговый аспект в бизнес-планированииШандраков, С. П.ThesisРусский
1998Выставки как инструмент маркетингаЩербич, Г. А.ThesisРусский
1998Реклама как элемент современной массовой культурыШумская, И. М.ThesisРусский
1998Особенности рынка маркетинговых услугШумских, И. С.ThesisРусский
1998Информационная модель анализа деятельностиСидореня, А. А.ThesisРусский
19981998, Содержание. Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики-ThesisРусский
1998Маркетинговые исследования в деятельности фирмыНежинец, Э. Н.ThesisРусский
1998Совершенствование управленческих информационных систем в организацияхСоц, Я. С.ThesisРусский
1998Моделирование как инструмент оценки и принятия решений по управлению предприятиемНеправский, А. А.ThesisРусский
1998Социально-экономические методы управления эффективностью использования трудаСпресова, Е. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)