Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86484
Title: Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторов
Authors: Шалковская, Е. И.
Keywords: имидж фирмы;поведенческая культура управления;фаза сбытовой ориентации;фаза конъюнктурной ориентации;company image
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шалковская, Е. И. Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторов / Е. И. Шалковская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 203-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86484
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalkovskaya_E._I..pdf81.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.