Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86484
Titel: Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторов
Autoren: Шалковская, Е. И.
Stichwörter: имидж фирмы;поведенческая культура управления;фаза сбытовой ориентации;фаза конъюнктурной ориентации;company image
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Шалковская, Е. И. Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторов / Е. И. Шалковская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 203-204.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86484
ISBN: 985-6329-09-4
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shalkovskaya_E._I..pdf81.83 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.