Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШалковская, Е. И.-
dc.date.accessioned2021-02-10T08:36:12Z-
dc.date.available2021-02-10T08:36:12Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationШалковская, Е. И. Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторов / Е. И. Шалковская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 203-204.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86484-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимидж фирмыru_RU
dc.subjectповеденческая культура управленияru_RU
dc.subjectфаза сбытовой ориентацииru_RU
dc.subjectфаза конъюнктурной ориентацииru_RU
dc.subjectcompany imageru_RU
dc.titleФормирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalkovskaya_E._I..pdf81.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.