Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86484
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorШалковская, Е. И.-
dc.date.accessioned2021-02-10T08:36:12Z-
dc.date.available2021-02-10T08:36:12Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationШалковская, Е. И. Формирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторов / Е. И. Шалковская // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 203-204.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86484-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимидж фирмыru_RU
dc.subjectповеденческая культура управленияru_RU
dc.subjectфаза сбытовой ориентацииru_RU
dc.subjectфаза конъюнктурной ориентацииru_RU
dc.subjectcompany imageru_RU
dc.titleФормирование поведенческой культуры управления на основе имиджевых регуляторовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shalkovskaya_E._I..pdf81.83 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.