Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86428
Title: Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизма
Authors: Гурский, В. Л.
Keywords: социально-этичный маркетинг;производство товара;этичность;социальная польза;socially ethical marketing
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Гурский, В. Л. Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизма / В. Л. Гурский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 58.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86428
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurskiy_str.58.pdf61.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.