Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86428
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorГурский, В. Л.-
dc.date.accessioned2021-02-08T07:44:00Z-
dc.date.available2021-02-08T07:44:00Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationГурский, В. Л. Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизма / В. Л. Гурский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 58.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86428-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциально-этичный маркетингru_RU
dc.subjectпроизводство товараru_RU
dc.subjectэтичностьru_RU
dc.subjectсоциальная пользаru_RU
dc.subjectsocially ethical marketingru_RU
dc.titleРоль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизмаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gurskiy_str.58.pdf61.86 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.