Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86428
Titre: Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизма
Auteur(s): Гурский, В. Л.
Mots-clés: социально-этичный маркетинг;производство товара;этичность;социальная польза;socially ethical marketing
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гурский, В. Л. Роль социально-этического маркетинга в формировании рыночного механизма / В. Л. Гурский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 58.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86428
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gurskiy_str.58.pdf61.86 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.