Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86438
Title: Реализация концепции маркетинга в Республике Беларусь
Authors: Кардаш, Т. А.
Keywords: деятельность предприятия;структурные преобразования;конкуренция;маркетинговая деятельность;structural transformation;marketing activities
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кардаш, Т. А. Реализация концепции маркетинга в Республике Беларусь / Т. А. Кардаш // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 88.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86438
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kardash_str.88.pdf63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.