Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86438
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКардаш, Т. А.-
dc.date.accessioned2021-02-08T11:07:33Z-
dc.date.available2021-02-08T11:07:33Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationКардаш, Т. А. Реализация концепции маркетинга в Республике Беларусь / Т. А. Кардаш // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 88.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86438-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectдеятельность предприятияru_RU
dc.subjectструктурные преобразованияru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectstructural transformationru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleРеализация концепции маркетинга в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kardash_str.88.pdf63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.