Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 25 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В.; Ponomarenko, I. V.ThesisРусский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М.; Дронин, А. А.; Dronin, A. M.; Dronin, A. A.-Русский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н.; Korol, V. N.-Русский
2005-11-25Роль маркетинга закупок в управлении предприятиемГабрусева, Т. Ф.; Gabruseva, T. F.ThesisРусский
2009Анализ ассортимента предприятия розничной торговлиКучвальская, А. Г.; Kuchvalskaya, A. G.-Русский
2009Рекламная деятельность на примере ОАО "Слодыч"Шамаль, И. В.; Shamal, I. V.-Русский
2005Необходимость маркетинговой деятельности на предприятии ООО "Завод электродвигателей Элласт"Перевозникова, И. Л.; Perevoznikova, I. L.ArticleРусский
2005Проблемы и перспективы рынка маркетинговых исследований Республики БеларусьЗагороднюк, Т. В.; Zagorodnyuk, T. V.ArticleРусский
2000Маркетинговая деятельность предприятия: организационный аспектДронин, А. М.-Русский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.ArticleРусский
2005-11-25Управление себестоимостью продукта в системе "Таргет-Костинг"Ерошенко, С. Г.ThesisРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2009Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
Results 1-25 of 25 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next