Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-120 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Маркетинг территорийБеляцкая, Т. Н.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2000-03-15Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин студентам специальности "Маркетинг" заочной формы обученияЧерник, Н. Ю.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А.; Pekarchik, A. A.-Русский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В.; Krivenkova, I. V.-Русский
2008Технология : социальная и экономическая рольКохно, Н. П.-Русский
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаОрешенков, А. А.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2009Маркетинг транспортаИвашина, М. Ю.; Бобровник, В. В.-Русский
2009Использование маркетинга в промышленности Республики БеларусьГайнутдинов, Э. М.; Гайнутдинова, Д. В.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Особенности планирования продвижения научно-технической продукцииТихоненко, Т. П.-Русский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2008Анализ рынка нежилой недвижимостиСиняк, Н. Г.-Русский
2008Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельностиКарпеко, О. И.-Русский
2009Исследование поведения потребителей на примере шоколадной продукцииБелякович, Л. А.-Русский
2009Политика распределения молочных продуктов в Республике БеларусьПуценкова, Т. М.-Русский
2009Статистика - как формирование "Базы знаний" в маркетинговых исследованияхГолубкова, Т.-Русский
Results 91-120 of 381 (Search time: 0.0 seconds).