Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 54531-54600 of 79388 (Search time: 0.094 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021-06-29Транснациональные корпорации в мировой экономике: социологическое измерение : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 05 «Социология»Вишнякова, М. В.; Михайлик, Ф. В.Learning ObjectРусский
2017Финансы организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМ и ВШУБНаумчик, С. О.-Русский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2020Совершенствование системы пенсионного обеспечения в Республике БеларусьБуйвол А.М.ThesisРусский
2020Основания приобретения права собственности в судебном порядке в УкраинеБортник, О. Ю.ThesisРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2020Эмансипация несовершеннолетних: проблемы теории и практикиЕсипович, А. В.ThesisРусский
2010Проектный подход в антикризисном управленииГейзлер, П. С.; Нелюбин, С. Д.ArticleРусский
2010Проблемы и возможности устранения двойного налогообложенияВуколова, Т. И.ArticleРусский
2010Внешнеэкономическая деятельность кондитерских предприятий концерна «Белгоспищепром»Гончарик, С. В.ArticleРусский
2010Эргономические проблемы инновационной деятельностиГончаров, В. А.; Самойлов, М. В.; Ковалев, А. Н.ArticleРусский
2010Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятияГолубкова, Т. В.ArticleРусский
2021Основы маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 06 «Политология (по направлениям)», 1-25 01 15 «Национальная экономика», 1-26 01 01 «Государственное управление», 1-25 01 12 «Экономическая кибернетика»Голик, В. С.; Основин, С. В.-Русский
2020Отдельные вопросы совершенствования гражданского и хозяйственного судопроизводства на современном этапеКухарева, Е. И.ThesisРусский
2019Управление международным маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2010Основные аспекты размещения торговых объектов общественного питания в регионеГуторова, И. И.ArticleРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Ассортимент и номенклатура товаровКарачун, В. В.ThesisРусский
2020Проблемы и пути решения правового регулирования в сфере налогообложения дохода в сети «интернет» в Республике БеларусьЛавникович, П. К.ThesisРусский
2020Основные проблемы применения договора поставкиЛисовская, А. Н.ThesisРусский
2021Обзор предложений рынка SAAS для открытого образованияКиреева, Е. Ф.; Наумчик, С. О.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Развитие женского предпринимательства в Республике БеларусьКиеня, Е. А.ArticleРусский
2021Управление бизнес-проектами в агропромышленном комплексе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии"Маркусенко, Н. М.; Гец, А. А.Learning ObjectРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В.; Матарас, А. А.ArticleРусский
2017Human Resources Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Березовская, С. Н.; Berazouskaya, S. N.Learning ObjectАнглийский
2020Механизмы международной защиты прав женщинЛозовцова, Е. К.ThesisРусский
2021Способы выхода организации на зарубежные рынкиЛешко, В. Н.ArticleРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2020Понятие договора о создании и деятельности временных научных коллективов и его место в системе праваМинич, С. А.ThesisРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С.; Крылова, Е. Г.ArticleРусский
2020Разрешение коллективных трудовых споров: потенциал процедуры медиацииМоисеенко, Е. И.ThesisРусский
2021Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и трендыЛю МинхуэйArticleРусский
2021Конкурентоспобность белорусского IT сектора экономики: опыт, проблемы и перспективыЛубчинская, И. П.ArticleРусский
2021Некоторые аспекты развития туризма в КитаеЛю МинхуэйArticleРусский
2010Маркетинг высшего образованияДронин, А. М.ArticleРусский
2020Особенности сделок в сфере военно-технического сотрудничестваПавлов, О. М.ThesisРусский
2021Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииКудасова, Е. В.ArticleРусский
2010Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организациейЕрчак, А. И.ArticleРусский
2021Методы идентификации, анализа и оценки рисков в международных цепях поставокЗорина, Т. Г.; Мартынович, Н. В.ArticleРусский
2010Особенности развития белорусского рынка ценных бумагЕремеева, И. А.; Лобач, А. В.ArticleРусский
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2020Проблемы представления и исследования электронных доказательств в Республике БеларусьЗемченок, А. С.; Худик, К. О.ThesisРусский
2020Проблемы правового регулирования государственных корпорацийВасильева, А. А.ThesisРусский
2020Правовое положение крестьянских (фермерских) хозяйствЗайцева, А. А.ThesisРусский
2020Правовые аспекты трансплантологииЗосинец, Е. Б.; Мисуно, Д. Д.ThesisРусский
2010Особенности налоговой политики в нефтяной отрасли Республики БеларусьЗахарова, Е. А.ArticleРусский
2021Aspects of tourism-recreational resources management in the regionGrdzelishvili, N.; Kvaratskhelia, L.ArticleАнглийский
2010Применение статистических методов анализа для мониторинга учебного процессаЗильберглейт, М. А.; Шишкина, Н. И.; Самойлов, М. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2015Техническое нормирование и стандартизация в таможенном деле : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 04 09 "Финансы и контроль в сфере таможенной деятельности"Паневчик, В. В.; Некраха, С. В.-Русский
2015Основы энергосбережения : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМЭОКохно, Н. П.; Kohno, N. P.-Русский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021-06-29Менеджмент качества : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)»Тихоненко, Т. П.; Шебеко, Н. Г.Learning ObjectРусский
2021Эконометрика и экономико-математические методы и модели : электронный учебно-методический комплексДежурко, Л. Ф.; Крюк, Е. В.; Юферева, О. Д.Learning ObjectРусский
2015Технология и автоматизация делопроизводства в таможенном деле : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 04 09 "Финансы и контроль в сфере таможенной деятельности"Паневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Panevchik, V. V.; Nekraha, S. V.-Русский
2021Interaction of financial controlling and cost management in project managementRatanova, I.ArticleАнглийский
2015Техническое нормирование и стандартизация в налоговой сфере : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 04 03 "Налоги и налогообложение"Паневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Panevchik, V. V.; Nekraha, S. V.-Русский
2017Экономика и управление технологическим развитием производства : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Самойлов, М. В.-Русский
2017Техническое нормирование и стандартизация информационных технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 12 "Экономическая информатика"Паневчик, В. В.; Некраха, С. В.Learning ObjectРусский
2017Технологии непроизводственной сферы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 08-02 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в бюджетных организациях"Кохно, Н. П.-Русский
2021Концепция стратегического управления финансами организацииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2021Устойчивость производства основных видов сельскохозяйственной продукции в Республике БеларусьСидунова, Г. В.ArticleРусский
2021Элементы действующей логистической системы распределения готовой продукции предприятийСербул, И. Т.ArticleРусский
2010Повышение эффективности ценовой политики в условиях инновационной экономикиИвановская, И. В.ArticleРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2010Развитие белорусского рынка мебелиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
Results 54531-54600 of 79388 (Search time: 0.094 seconds).