Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18657
Title: Управление международным маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Authors: Сверлов, А. С.
Keywords: маркетинговая деятельность;маркетинговые решения;маркетинговые исследования;стратегический маркетинг;управление предприятием;marketing management
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18657
Appears in Collections:Кафедра маркетинга
Управление международным маркетингом

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf172.24 kBAdobe PDFView/Open
UMK_Upravlenie_mezhdunarodnym_marketingom_2021.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети694.53 kBMicrosoft Word XMLView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.