Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18657
Titre: Управление международным маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"
Auteur(s): Сверлов, А. С.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;маркетинговые решения;маркетинговые исследования;стратегический маркетинг;управление предприятием;marketing management
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18657
Collection(s) :Кафедра маркетинга
Управление международным маркетингом

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Uchebnaya_programma_2019.pdf172.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
UMK_Upravlenie_mezhdunarodnym_marketingom_2021.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети694.53 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.