Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-120 of 1625 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В.; Дурасов, А. С.; Ustimenko, O. V.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.ArticleРусский
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М.; Udovenko, V. M.ArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О.; Chernenko, O.ArticleРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д.; Belokrinkin, V. D.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н.; Зорина, Т. Г.; Zhilinskaya, N. N.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В.; Shevruk, S. V.ArticleРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
20002000, Содержание-ArticleРусский
2000Совершенствование ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А.; Cygankov, A. A.ArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2000Стратегическое планирование на предприятииВасильева, Г.; Vasileva, G.ArticleРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2000Сегментация рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельностиРатанова, И. С.; Ratanova, I. S.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В.; Stasyukevich, S. V.ArticleРусский
2000Инструменты монетарной политики банка ЛатвииРешина, Г. А.; Reshina, G. A.ArticleРусский
2000Формирование конкурентной среды предпринимательстваПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2000Тенденции развития обучения на русском языке в ЛатвииБука, С.; Buka, S.ArticleРусский
2000Аспекты европейской конвергенции и интеграции Латвии в Европейский СоюзДубра, Э.; Dubra, E.ArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2000-03-15Учебно-методические комплексы для удаленного обученияНаумов, В. В.; Свистунов, О. А.-Русский
2000-03-15Метод ситуационного обучения при заочной форме подготовки специалистовСтариков, В. Я.; Специан, Л. М.-Русский
2000-03-15Установление быстрой прямой и обратной связи - главное достоинство дистанционного обученияБойкова, Э. В.-Русский
2000-03-15Трехуровневая система контроля знаний студентов-заочниковНикитюк, И. Н.-Русский
Results 91-120 of 1625 (Search time: 0.0 seconds).