Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 38281-38400 of 79402 (Search time: 0.047 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Состояние ресторанного бизнеса в Беларуси после кризиса 2014 годаМартыненко, О. С., et alArticleРусский
2020Изучение прав потребителей при реализации непродовольственных товаровЩербак, Л. В.ArticleРусский
2020Особенности продаж строительного песка и смесейЯрмалкович, В. О.ArticleРусский
2020Лизинг как способ инвестирования в условиях эпохи цифровой трансформации экономикиМаслова, О. А.ArticleРусский
2020Роль и значение объектов быстрого обслуживания в Республике БеларусьМалеева, А. И.ArticleРусский
2020Social networks as means of promoting tourist servicesЕфременко, Е. Д., et alArticleАнглийский
2020Контроль показателей безопасности яблокМолявко-Ким, Е. А., et alArticleРусский
2020Основные факторы, определяющие цены на блюда в ресторанном бизнесеОмелько, Д. А., et alArticleРусский
2020Показатели прочности керамической плитки для внутренней облицовки стенНестер, М. А., et alArticleРусский
2020Экспертиза качества мясных замороженных пельменейСкиба, О. В.ArticleРусский
2020Оценка качества среднекалорийных майонезовСоловьева, А. О.ArticleРусский
2020Cruise tourismЕвмененко, П. А., et alArticleАнглийский
2013Аргументация в социально-гуманитарной сфере — рациональная позиция или ценностный выбор?Козлов, М. В.-Русский
2021Испанский язык для магистрантов : учебное пособиеМасютина, Г. С.Learning ObjectИспанский; Русский
2020Разработка методики оценки конкурентоспособности ресторанов при помощи сети ИнтернетРаевская, Д. В.ArticleРусский
2020Продвижение объектов недвижимости в социальных сетяхСамак, В. М., et alArticleРусский
2020The trends and prospects in economic development of China’s regions in contemporary timesЧжан ФэйлунArticleАнглийский
2020Domestic and foreign experience in the functioning of the restaurant businessГорбатова, Е. С., et alArticleАнглийский
2021Hacia los estudios históricos, políticos, económicos y culturales de España. Primera parte : учебное пособие к лекциям по страноведению ИспанииМасютина, Г. С.Learning ObjectИспанский
2020Расширение функций одежды в историческом планеСороко, Д. А.ArticleРусский
2021Construcciones verbales con formas no personales del verbo : учебное пособиеМасютина, Г. С.Learning ObjectИспанский
2020Управление рисками в агентстве недвижимостиШаминская, С. С.ArticleРусский
2020Состояние рынка складской недвижимости г. Минска и Минского районаШабунио, А. В.ArticleРусский
2020Контент сайта агентства недвижимости: специфика и возможностиСамак, В. М.ArticleРусский
2020Инновации в экскурсионной деятельностиХоломеева, М. А.ArticleРусский
2020Mice-tourism in context of cross cultural communications globally and in BelarusIzhutina, N., et alArticleАнглийский
2020Franchising is a modern form of doing business in the Republic of BelarusКазакова, Е. Г., et alArticleАнглийский
2020Sales of goods and the creation of an up-to-date global brandГригорьева, И. С.ArticleАнглийский
2020Инспектирование объектов капитального строительстваСоловей, В. П., et alArticleРусский
2020Повышение культуры обслуживания в объектах ресторанного бизнесаСупроненко, В. А., et alArticleРусский
2020Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалияхШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Пути повышения эффективности использования операционной недвижимостиШабунио, А. В.ArticleРусский
2020Исследование поведения потребителей в Интернете на рынке Республики БеларусьШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке кондитерских изделий Республики БеларусьТрофимович, А. А.ArticleРусский
2020The most acute problems of restaurant bisiness development and the ways of their solutionКостюк, А. Г., et alArticleАнглийский
2020Staff motivation in the restaurant businessКишкель, Я. В.ArticleАнглийский
2020Современные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применениеАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Использование адвокатирования конкуренции как инструмента защиты конкуренции в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2020Перспективы развития гостиничного бизнеса на рынке недвижимостиСтельмах, Н. Г., et alArticleРусский
2020Совершенствование маркетинговой системы ресторанного бизнеса Республики БеларусьЯдловская, К. В., et alArticleРусский
2020Проблемы развития франчайзинга в ресторанном бизнесе Республики БеларусьШелягович, Д. А., et alArticleРусский
2020Главный помощник в вашем бизнесеАнцитович, П. А.ArticleРусский
2020Проблемы и перспективы развития предпринимательства в Республике БеларусьБарбарич, А. Д., et alArticleРусский
2020Исследование качества кефираМихтиева, А. М., et alArticleРусский
2020Карта дефектов и болезней свежих яблок поздних сроков созреванияМолявко-Ким, Е. А.ArticleРусский
2020Проблемы развития агроэкотуризма в Республике БеларусьЛе Фыонг Ха, et alArticleРусский
2020Стратегия развития инновационного потенциала регионаАкжанова, Г. А.ArticleРусский
2020Рынок средств размещения Гродненской областиЛопушко, М. Д.ArticleРусский
2020Сахарозаменители в кондитерских изделияхЛянцевич, Т. В., et alArticleРусский
2020Switzerland and Belarus: the aspect of tourismAltermatt, C.ArticleАнглийский
2020Исследование рабочего времени продавца и возможность повышения эффективности его использованияЯкутина, Д. В.ArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития производства посуды и сувениров из керамики в Республике БеларусьМалаева, П. Е.ArticleРусский
2020Уличные анимации как средство повышения аттрактивности туристических дестинаций в Республике БеларусьЛяшкова, А. И., et alArticleРусский
2020Спектрофотометрическое определение восстановленного и окисленного рибофлавинаЛянцевич, Т. В., et alArticleРусский
2020Развитие виртуальных ресторанов в Республике БеларусьЛютова, Д. С., et alArticleРусский
2020Роль виртуального университета в развитии электронной коммерцииАндреев, С. Е., et alArticleРусский
2020Особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в Республике БеларусьЛяшкова, А. И., et alArticleРусский
2020Тренды продаж в сети Интернет: белорусский опытАлександров, А. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития внешнеторгового сотрудничества в сфере услуг между Республикой Беларусь и Китайской Народной РеспубликойУ ЦяньArticleРусский
2020Оптимизация эксплуатационных расходов по содержанию офисных центровЦуник, А. А., et alArticleРусский
2020Инвестиционная привлекательность коммерческой недвижимостиЦуник, А. А., et alArticleРусский
2020Интерактивные технологии при продаже обувиБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Development of IT sphere in the Republic of BelarusKritskaya, I. V., et alArticleАнглийский
2020Использование средств автоматизации для управления товарными запасами торговой организацииБрель, А. С., et alArticleРусский
2020Особенности использования глобальных систем бронирования мировыми авиакомпаниямиМакаревич, А. С.ArticleРусский
2020Интернет-магазины как фактор развития электронной торговлиБезпалько, Л. В.ArticleРусский
2020Состояние рынка офисной недвижимости г. МинскаЦуник, А. А.ArticleРусский
2020Коворкинги на рынке офисной недвижимостиРомасюк, И. К.ArticleРусский
2020Строительные тендеры и их эффективностьРогова, Т. В.ArticleРусский
2020Ways of attracting customers to catering establishmentsЛютова, Д. С., et alArticleАнглийский
2020Перспективы развития экспорта продукции из мяса птицы в условиях усиления международной конкуренции (на материалах ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика»)Бурма, А. Н.ArticleРусский
2020Влияние деятельности банков на развитие внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьАндрейчик, Д. А., et alArticleРусский
2020Пути укрепления финансовой устойчивости ресторана (на примере ООО «Третийбар»)Мухамметбердыев, М.ArticleРусский
2020Конкурентные преимущества и рыночная позиция в системе обеспечения конкурентоспособности предприятийВан ЖуArticleРусский
2020Организация продажи товаров в кредит и возможные риски продавцаБуйда, В. В., et alArticleРусский
2020Актуальность оценки стоимости предприятияПограновская, К. Н.ArticleРусский
2020Анализ рынка торговой недвижимости г. МинскаТкаченя, Л. В.ArticleРусский
2020Management of innovative processes in bankingMakysh, M. K.ArticleАнглийский
2020Технические требования к продукции косметической жидкойИльюк, Е. С.ArticleРусский
2020Особенности методов управления в организациях туристической индустрии Японии и БеларусиМартыненко, О. С.ArticleРусский
2020Перспективы развития национальной туристической зоны «Аваза» в ТуркменистанеАбдурахманов, М.ArticleРусский
2020Особенности формирования ценовой политики гостиничного предприятияМамиева, А.ArticleРусский
2020Эффективные инструменты интернет-рекламыВолчков, А. А.ArticleРусский
2020Неизбежность шоппер-маркетингаВолос, К. В., et alArticleРусский
2020Экскурсионный потенциал Брестской крепостиМаксимук, П. А.ArticleРусский
2020Innovative technologies in tourism industryМаксимук, П. А., et alArticleАнглийский
2020Практическое применение многомерного шкалирования в качестве современного метода исследования потребительских товаровАртеменко, С. В.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д., et alArticleРусский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А., et alArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Фулфилмент как способ повышения эффективности работы логистических центровВоробьев, С. И.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020Развитие эмоционального интеллекта как фактор эффективного управления персоналом туристической организацииЕфременко, Е. Д., et alArticleРусский
2020Теории развития ассортиментных концепций и оценка возможности их реализации в Республике БеларусьГорбунова, М. А., et alArticleРусский
2020Современные информационные технологии как фактор повышения качества обслуживания на рынке недвижимостиГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвиженияДубеник, Е. С., et alArticleРусский
2020Современные мировые тенденции и технологии развития в сфере ресторанного бизнесаСирош, А. Ю., et alArticleРусский
2020Мероприятия по созданию туристического продукта в Республике БеларусьДонских, И. С.ArticleРусский
2020Особенности управления элитной жилой недвижимостьюГайдук, А. И.ArticleРусский
2020Ошибки при построении системы мотивацииГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Франчайзинг в сфере общественного питания БеларусиГончарова, В. А.ArticleРусский
2020Подход к государственно-частному партнерству как концепции управления государственным имуществомДапкюнас, Г. А., et alArticleРусский
2020Особенности органолептических испытаний партии парфюмерно-косметической продукцииБашарин, Ю. В.ArticleРусский
2020Водо- и паропроницаемость водно-дисперсионных фасадных красокБондаренко, А. А., et alArticleРусский
2011Проблемы налогообложения внешнеэкономической деятельности в части определения таможенной стоимости при импорте товаровЖукова, И. Ю.ThesisРусский
2020Формирование качества товаров в процессе проектирования и производстваБондаренко, А. А.ArticleРусский
2020Лечебно-оздоровительный туризм БеларусиГорушко, А. О.ArticleРусский
2021Terminología en la comunicación profesional de los economistasKononovich, A., et alArticleИспанский
2021La política estatal en materia de turismo: experiencia positiva de EcuadorKondukov, K., et alArticleИспанский
2021La variante nacional mexicana del españolKopeyko, E., et alArticleИспанский
2021Национальные особенности мониторинга целей устойчивого развитияЗарецкий, В. О., et alArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьКочан, А. Г., et alArticleРусский
2020Тенденции и потенциал развития туризма в Республике БеларусьКовш, Г. С.ArticleРусский
2020Проблемы выставочной деятельности в Республике БеларусьСелезнева, Я. В., et alArticleРусский
2020Использование фирменного стиля в международных гостиничных сетяхИзтилеу, А. У.ArticleРусский
2020Нейромаркетинг как эволюционная ветвь маркетингаСидоренко, Е. А.ArticleРусский
2021Совершенствование практики управления персоналом рекламных компанийШевчик, А. А., et alArticleРусский
2021Влияние прямых инвестиций на экономику стран-доноровВуришана, et alArticleРусский
Results 38281-38400 of 79402 (Search time: 0.047 seconds).