Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87071
Titre: Современные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применение
Auteur(s): Артеменко, С. В.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;маркетинговые исследования;факторный анализ;factor analysis
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Артеменко, С. В. Современные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применение / С. В. Артеменко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 16-17.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87071
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemenko_S.V._s_16_17.pdf735.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.