Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87071
Título : Современные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применение
Autor : Артеменко, С. В.
Palabras clave : маркетинговые стратегии;маркетинговые исследования;факторный анализ;factor analysis
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Артеменко, С. В. Современные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применение / С. В. Артеменко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 16-17.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87071
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Artemenko_S.V._s_16_17.pdf735.47 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.