Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87071
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАртеменко, С. В.-
dc.date.accessioned2021-03-19T13:03:30Z-
dc.date.available2021-03-19T13:03:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАртеменко, С. В. Современные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применение / С. В. Артеменко; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 16-17.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87071-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectфакторный анализru_RU
dc.subjectfactor analysisru_RU
dc.titleСовременные методы разработки эффективной маркетинговой стратегии: факторный анализ и его практическое применениеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemenko_S.V._s_16_17.pdf735.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.