Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87058
Title: Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалиях
Authors: Шубина, В. Д.
Keywords: нейромаркетинг;маркетинговые исследования;поведение потребителей;продвижение бренда;нейромаркетинг поведения потребителя;consumer behavior
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шубина, В. Д. Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалиях / В. Д. Шубина; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 222-223.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87058
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shubina_222_223.pdf579.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.