Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87058
Título : Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалиях
Autor : Шубина, В. Д.
Palabras clave : нейромаркетинг;маркетинговые исследования;поведение потребителей;продвижение бренда;нейромаркетинг поведения потребителя;consumer behavior
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шубина, В. Д. Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалиях / В. Д. Шубина; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 222-223.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87058
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shubina_222_223.pdf579.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.