Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШубина, В. Д.-
dc.date.accessioned2021-03-19T11:22:55Z-
dc.date.available2021-03-19T11:22:55Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШубина, В. Д. Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалиях / В. Д. Шубина; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 222-223.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87058-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectнейромаркетинг поведения потребителяru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleПроблемы этичности нейромаркетинга в современных реалияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shubina_222_223.pdf579.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.