Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87058
Titre: Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалиях
Auteur(s): Шубина, В. Д.
Mots-clés: нейромаркетинг;маркетинговые исследования;поведение потребителей;продвижение бренда;нейромаркетинг поведения потребителя;consumer behavior
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шубина, В. Д. Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалиях / В. Д. Шубина; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 222-223.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87058
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shubina_222_223.pdf579.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.