Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В.; Rybakova, E. V.ArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А.; Lizakova, R. A.ArticleРусский
2003Современная информационная сеть и маркетингБурак, Е. М.ArticleРусский
2003Значение брэндинга в антикризисном управлении предприятиемМорозова, А. А.ArticleРусский
2003Организационные структуры управления в мясном подкомплексе - логический подходРудаков, М. Ф.ArticleРусский
2003Информационная модель маркетингаГринчак, А. В.; Давлетханова, Е. Х.ArticleРусский
Results 1-15 of 36 (Search time: 0.0 seconds).