Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-100 of 365 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Международный опыт роботизации в сфере общественного питанияКомарова, Е. А.; Корзун, В. А.; Хаменок, А. М.ArticleРусский
2022Автоматизация работы отдела продажКравченя, A. A.; Новокольская, Ю. П.ArticleРусский
2022Использование нематериальных стимулов в мотивировании труда сотрудников оздоровительных организацийВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Формы и системы оплаты труда, их применение и совершенствование в оздоровительной организацииВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Перспектива развития агротуризма в Республике БеларусьВусик, Е. С.; Антоненков, А. И.; Сташевская, Е. С.ArticleРусский
2022Туризм в условиях COVID-19 и тенденции его развитияИзоитко, В. С.; Костюк, А. Г.ArticleРусский
2022Влияние цифровой экономики на потребительский рынокЛю МинцзинArticleРусский
2022Особенности рекламы туристических услугВеличко, А. Ю.ArticleРусский
2022Удаленная покупка и продажи недвижимости в Республике БеларусьКыров, В. Д.ArticleРусский
2022Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнесаКушнеров, Д. Ф.; Барцевич, А. С.ArticleРусский
2022Потенциал игроков российского e-grocery-рынка в период пандемии COVID-19Головизнин, И. В.ArticleРусский
2022Анализ системы электронной коммерции «бизнес-правительство» в РоссииЯборова, А. H.ArticleРусский
2022Пищевая ценность и идентификация березового сокаНицкович, И. Ю.ArticleРусский
2022Сорбент для ликвидации разливов нефтиВоробей, Д. Д.; Боярова, К. В.; Протасов, С. К.ArticleРусский
2022Франчайзинг: преимущества и недостаткиЯковенко, Ю. А.ArticleРусский
2022Направления использования офисного пространства в период рыночной неопределенностиВишеватая, А. А.; Загорская, А. В.ArticleРусский
2022Безопасность как потребительское свойство хрустальной посудыЗайцева, С. С.; Саманкова, Н. В.ArticleРусский
2022Коммерческий потенциал мясоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь на внутреннем и внешнем рынкахБурма, А. Н.ArticleРусский
2022Перспективы использования BIM-технологий при проведении геодезических измерений в Республике БеларусьКовалева, Е. О.; Кожанова, Е. М.ArticleРусский
2022Экспертиза качества сметаны по физико-химическим показателямВасюточкин, А. А.ArticleРусский
2022Формирование ассортимента организации в современных условияхБотнарь, В. А.ArticleРусский
2022Финансовые методы активизации деловой активности туристической организацииКалендарева, А. И.ArticleРусский
2022Зеленый путь движения товаров от производителя до потребителяКарлович, П. С.ArticleРусский
2022Источники витамина В6 для организма человекаУварова, Ю. М.ArticleРусский
2022Мировой опыт роботизации в оптовой и розничной торговле, который может использовать Республика БеларусьБогданович, A. A.ArticleРусский
2022Мировые тенденции развития рынка недвижимости в современных условияхТрусов, К. А.; Шарейко, И. В.ArticleРусский
2022Влияние психотипов покупателей на продвижение товаров на рынке недвижимостиЦубер, С. П.; Соловьева, А. А.ArticleРусский
2022Исследование доступности торговых объектов для маломобильных категорий населенияКазакова, Е. Г.; Кордаш, А. Г.ArticleРусский
2022Стиль управления и его влияние на эффективность функционирования агентства недвижимостиСтельмах, Н. Г.ArticleРусский
2022Признаки подлинности швейцарских наручных часовСухачев, М. М.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2022Прогнозирование емкости рынка кожаной обуви в Республике БеларусьКожедуб, В. И.ArticleРусский
2022Анализ рынка соковой продукции Республики БеларусьЗуев, 3. А.; Петухов, М. М.ArticleРусский
2022Поведение покупателей интернет-магазинов: обусловливающие и сдерживающие факторыДомасевич, А. Н.; Лазар, А. С.ArticleРусский
2022Потенциал использования искусственного интеллекта в электронной коммерцииДубов, В. А.; Клец, И. А.ArticleРусский
2022Регулирование интеграционных процессов по развитию туризма в Евразийском экономическом пространствеЕвмененко, П. А.ArticleРусский
2022Современное состояние рекламного рынка Республики Беларусь и его влияние на окружающую средуДубодел, Е. В.ArticleРусский
2022Использование KPI для взаимоувязки стимулирования труда и продаж в торговлеНикитина, А. А.; Зеленская, В. А.ArticleРусский
2022Тенденции развития рынка загородной недвижимости Минского районаБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2022Способы и средства стимулирования продаж на рынке недвижимостиБондарев, Г. О.; Кобер, А. В.ArticleРусский
2022Оценка результатов и результативности деятельности предприятийНиколаева, М. О.ArticleРусский
2022Экологический умный домБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2022Проблема инфраструктурного обеспечения доступной среды в Республике БеларусьГибашова, А. А.; Лю СюаньArticleРусский
2022Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаГорлова, А. С.; Катина, Е. А.ArticleРусский
2022Договорная работа ООО «Оконный метр бай» с поставщиками сырья и ее эффективностьДаугерт, А. А.ArticleРусский
2022Влияние сетевого маркетинга на формирование клиентской базы торговой организацииШиш, Е. А.; Зинович, Е. С.ArticleРусский
2022Электронная коммерция. Розничная торговля в УкраинеФреюк, О. В.ArticleРусский
2022Современные подходы сети кинотеатров Silver Screen к привлечению клиентовГиль, К. С.ArticleРусский
2022Персонализация услуг в индустрии гостеприимстваГерасимович, А. А.; Тищенко, Б. В.ArticleРусский
2022Транспортная система Республики БеларусьПатапчик, Е. С.; Кашкур, В. В.ArticleРусский
2022Безопасность осуществления коммерческой деятельности с использованием сетевых технологийПолонник, В. С.; Цитрикова, К. Н.ArticleРусский
Results 51-100 of 365 (Search time: 0.0 seconds).